Принцип работы окрасочно-сушильной камеры

В принцип работы окрасочно-сушильной камеры положено 4 режима которые включаясь поочередно, помогают в процессе окрашивания, и максимально  автоматизируют и упрощают этот процесс. Первым активируется режим окрашивания, естественно его предназначение — красить. За ним режим выдержки, для того чтобы  освободить помещение от краски, и подготовить к сушке. После него активируется самый горячий — режим сушки. И следом, как морской бриз — режим продувки. Все режимы активируются с одного пульта управления. Вот их характеристики:

Режим окраски. Помогает в окрашивании. На машину сверху подается не сильный поток воздуха, устройство фильтров не позволяет создавать вихри, а только целенаправленный поток воздуха для работы. Такое устройство объясняется тем, что частицы краски опускаются вниз и без помощи вентиляции, а с её помощью этот процесс происходит гораздо быстрее. Прежде чем попасть в покрасочно-сушильную камеру,  воздух тщательно фильтруется грубыми фильтрами от внешней пыли.  И перед тем, как выйти, его также тщательно фильтруют. Прежде чем попасть в окрасочно-сушильную камеру, его нагревают до температуры 20 градусов.

Режим выдержки. Предназначен, чтобы осадить пыль, и полностью освободить оборудование для автосервиса от паров краски, перед тем как произойдет сушка. В этот момент выдуваются частички краски, и благодаря фильтру они не попадают на улицу. В таком положении она находится не более четверти часа, и все переходы между операциями осуществляются в полностью автоматическом режиме, в том числе следующий за этим режим сушки.

Режим сушки: в это время температура в рабочей камере повышается до значений 80 градусов. Скорость движения воздушных масс идентична скорости при окраске. Для того чтобы остатки растворителя сдуваемые с поверхности, и мелкие частицы краски не превышали в воздухе предельно допустимую взрывоопасную концентрацию, происходит непрерывный процесс фильтрации. Это нужно и для того, чтобы высушивание происходило более быстро, кроме того, высокая концентрация плохо сказывается на качестве поверхности. Воздух во время сушки циркулирует не по замкнутому контуру, а постоянно пополняется свежими порциями, в количестве около 15 %.

В режиме сушки установка в общем, расходует только 40% энергии, в сравнении с режимом окрашивания.

Для подачи в окрасочно-сушильную камеру горячего воздуха применяется дизельный тепло генератор. Его горелка максимально эффективно расходует топливо, а теплообменник, максимально эффективно отдает воздуху.

Его мощности достаточно, чтобы постоянно работать подавать прогретый воздух три температуре окружающей среды в минус 20 градусов, а особая комплектация, из 2-х горелок с легкостью справится и в мороз минус 40.

И последний и самый энергонезатратный, это режим продувки. Открываются все заслонки, и воздух просто прогоняется сквозь камеру. Снижается температура, и охлаждаются все поверхности. В общей сложности режим сушки поверхностей проходит около получаса, а режим продувки составляет шестую его часть. По прошествии этого времени все операции автоматически прекращаются. В общей сложности вся операция покраски разбита на 4 неравные части, по окончанию которых на поверхности будет идеально ровное покрытие лакокрасочных материалов.