Обслуживание

Все оборудование, поставляемое компании ИПП Атлас Групп, обеспечивается обязательными гарантиями  при условии соблюдения технических требований по эксплуатации.

Также следует учитывать, что первоначальные монтажные и пусконаладочные работы по введению оборудования в эксплуатацию производятся только специалистами компании. Данное ограничение не затрагивает выпускаемое оборудование стандартной комплектации, например, для автомобильных станций технического обслуживания. В таких случаях заказчик может монтировать оборудование самостоятельно или с помощью другой организации. Мы, со своей стороны обязуемся предоставить полную техническую документацию, в которую входит руководство по монтажным и пуско-наладочным работам, а также инструкция по эксплуатации оборудования. В случае обнаружения каких-либо недочетов с нашей стороны (заводской брак, неполная комплектация, ошибки в технических расчетах, несовместимость узлов и деталей и т.д.), мы берем всю ответственность на себя и обязуемся устранить их в кратчайшие сроки за свой счет.

Стоимость монтажных работ оговаривается в отдельном пункте контракта, где указываются сроки гарантийного и технического обслуживания, взаимные обязательства, форс-мажорные обстоятельства. В случае появления каких-либо неисправностей технического характера по вине производителя во время действия гарантийных обязательств, мы устраняем их за свой счет. В ситуациях, когда сложно определить по чьей вине произошла неисправность или поломка, наши эксперты выезжают на место для установки причин их возникновения и поиска компромиссного решения.

Оптовые продажи принтеров чеков, широкий выбор производителей